Правильно и очень правильно закладывать в цену расходы на работы по настройке. И не важно - удаленная консультация или живой визит. Даже если аппарат будем настраивать и отвечать на вопросы по телефону или почте. Это всё равно куча времени, порой даже больше чем, если бы приехали живьем: ведь проблему нужно смоделировать у себя, что бы найти ее решение, нужно долго и вдумчиво рассказать клиенту, что как работате и что нужно нажимать , в то время как инженер на месте это сделал бы за 5 минут, удаленно это займет несколько часов. Даже простая перепрошивка, которую инженер делает за 10 минут порой занимает до 2 дней по телефону. Эта работа ничего не стоит ? Думаете она бесплатно входит в аппарат с самой низкой ценой?
Те клиенты, что купил Develop у нас, ориентируясь на сервис, хочу надеяться, довольны своей покупкой и своим решением. Вы в форуме видели хоть одну запись примерно такого содержания: " Помогите !!! решить проблему на девелоп, который купил в "Бюро офисных машин" Сервис мне ничего не ответил, и т.д. и т.п. " ? Надеюсь что их и не будет.
На КМ бихабах, проданных абы кем, т.е. тем у кого самая низкая цена, такие вопросы почему то в форумах очень быстро вылезают. Да, позже, после долгих мучений, возможно проблема решится, но это какие потери времени?

А вы аппарат покупаете что бы деньги зарабатывать, а потерянные время это потерянные клиенты и деньги.