Цитата:
Сообщение от Vitaly
а почему 500-й не пошел в народ?
|
DC250 стал убийцей С500, по крайней мере в России, деньги-то одни и те же. И хоть С500 имеет ряд преимуществ: себестоимость, скорость на толстых бумагах, но не пошел он в полиграфические массы. Надо еще иметь в виду, что основные потенциальные потребители в России - офсетчики, решившие двигать "цифровое" направление. Отдавая себе отчет, что они в принтерах не разбираются с одной стороны, а с другой и не собираясь вникать в детали (бизнес-то побочный и маленький) они ориентируются на распространенность марки и общедоступность сервиса. При выборе "цифры" они полагаются на те же принципы, что и обыватель при выборе домашнего принтера. KonicaMinolta - не звучит, как брэнд, в отличии от XEROX CANON HP.