А можно позиционированием поинтересоваться? Вы что делаете? Ксерите? (простите за "народность" слова) Ламинируете? Так и пишите - "Срочное копирование. ламинирование. Визитки" Полиграфия в глазах обыкновенного потребителя это что-то мощное и большое, вот они и не соотносят то, что видят реально с тем что читают . А когда четко написано, то они и четко понимают. Если юр. лица ваш клиент , то вывеско можно и не делать , а только на двери информацию о названии и т.д., вот искать клиентов уже другими способами , но юр.лица не любят работать не с юриками, НДС теряется.
__________________
Челебаев Игорь "Бюро Офисных Машин" - сервис и продажа Develop, OKI, KonicaMinolta, Kyocera, Xante, OCE, Brother. Техника новая и попадается хорошее бу. www.lekom.ru
|