Отвечаю:
1. Первым не занимаюсь, сказать выгодно или нет не могу.
2. По второму согласне с Вами - да наверное было бы правильно обеспечить сервисом своих клиентов, но тогда это значительно увеличивает цену продукта по сравнению с конкурентами и ее станет сложнее продавать и регион продаж сузится до размеров города или городов, где есть сервис или представительство.
Поверьте мне еще очень мало клиентов, которые готовы переплатить и это не 10 и не 100 долларов за сервис. Это касается не только струи но и на порялки более дорогих цифровых машин. люди выбирают кошельком в первую очередь и часто никакие положительные отзывы об этом дополнительном сервисе не перевешивают аргумент более низкой цены за углом.
__________________
Челебаев Игорь "Бюро Офисных Машин" - сервис и продажа Develop, OKI, KonicaMinolta, Kyocera, Xante, OCE, Brother. Техника новая и попадается хорошее бу. www.lekom.ru
|