X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) - Показать сообщение отдельно - Сервис /ремонт струйных принтеров.
Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2007, 00:29   #10
Сталкер
Местный
 

Регистрация: 30.08.2005
Адрес: Москва, Красногорск
Сообщений: 2,061
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
Сталкер

По умолчанию

Отвечаю:
1. Первым не занимаюсь, сказать выгодно или нет не могу.
2. По второму согласне с Вами - да наверное было бы правильно обеспечить сервисом своих клиентов, но тогда это значительно увеличивает цену продукта по сравнению с конкурентами и ее станет сложнее продавать и регион продаж сузится до размеров города или городов, где есть сервис или представительство.
Поверьте мне еще очень мало клиентов, которые готовы переплатить и это не 10 и не 100 долларов за сервис. Это касается не только струи но и на порялки более дорогих цифровых машин. люди выбирают кошельком в первую очередь и часто никакие положительные отзывы об этом дополнительном сервисе не перевешивают аргумент более низкой цены за углом.
__________________
Челебаев Игорь "Бюро Офисных Машин" - сервис и продажа Develop, OKI, KonicaMinolta, Kyocera, Xante, OCE, Brother. Техника новая и попадается хорошее бу. www.lekom.ru
Сталкер вне форума   Ответить с цитированием