Соглашусь с Павлом. Признанно, что в конкурентной среде выигрывают те, кто не похож на остальных. Люди покупают не товар или услуги, а его отличие от других похожих. (мр3 плееров много, но Ipod почему то самый популярный, хотя, говорят, по качеству звука он хуже многих других)
И если у всех стоит Дуся и у тебя то же то чем кроме как ценой можно будет конкурировать? Качество печати у всех примерно одинаковое, скорость печати самого аппарата то же. Т.е. конкурентных преимуществ, кроме персонала и вашего бренад нет, а значит едиственный способ привлечения заказчиков - цена.
А вот если вы говорите заказчику: "А у меня Develop Ineo+450 стоит, который печатает в 3 раза быстрее и позволяет сделать вот так - (далее демонстрация какого нибудь красивого отпечатка) , и его отпечаток похож на офсетный, т.е. выглядит дороже" то это будет серьезным конкурентным преимуществом, и цену можно ставить любую.
А если сказать вот так: " А у меня первый в стране, новейший Develop Ineo +6500, который на 300 граммовом картоне почти не снижая скорости в 65 страниц в минуту печатает с великолепным качеством, то это будет серьезным преимуществом."
У Вас еще есть шанс купить первый аппарат Develop Ineo +6500, заказ на который мы уже размещаем.