Я и говорю - при прочих равных.
Насчёт необходимости классного спеца рядом с аппаратом - вот это и есть ключевой неправильный момент в понимании сути тюнинга.
Правильный тюнинг - это не только разовое озарение, которое позволяет, подвязав что-то внутри машины ниточкой, разогнать её до первой космической, а и то, что будет потом.
А потом надо сделать так, чтобы этот разгон стал штатным, и его могла выполнять блондинка.
Именно в этом суть противостояния Хабы vs остальные машины. Хабоманам кажется, что для достижения результатов Хабов остальные машины надо разгонять мозгами донельзя, сам по себе разгон - это работа, а они, Хабоманы, нежатся, как одалиски, пока их машины работают (подчёркиваю - никого конкретно в виду не имею, так как вообще вся маркетинговая стратегия Хабов для профессионалов печати строится именно на этом).
На деле же правильно разогнанная машина работает, в смысле надёжности и лёгкости эксплуатации, на уровне блондинистости Хаба.
Суть разгона не в том, чтобы быть на шаг впереди остальных. Его суть в том, чтобы быть впереди на два шага. первый шаг - техническое превосходство, второй - юзабилити.
|