X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) - Показать сообщение отдельно - Опять о старом bizhub или dc12
Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2007, 13:05   #46
KarSlon
Местный
 

Регистрация: 09.02.2005
Адрес: Донецк
Сообщений: 1,941
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
KarSlon пока не определено

По умолчанию

2Ilias
Гм. Ilias, такая схема, имхо, подходит для дипломной/курсовой работы студента торгового института (опять же - никого конкретно в виду не имею), но к реалу отношение имеет опосредованное.

В первую очередь непонятно, почему это клиенты воспылают такой любовью к официальной точке, и, наоборот, с таким пренебрежением будут относиться к подпольщику.

Если существует бизнес, и полиграфия, заказываемая на стороне, есть составная часть цепочки этого бизнеса, то есть люди постоянно заказывают бумагу на стороне, им эта бумага необходима, то цена этой заказываемой бумаги будет иметь для них РЕШАЮЩЕЕ значение. Да, будут иметь значение и другие факторы, типа надёжности исполнителя, или качества, но если цена будет не той - никто даже и разговаривать не будет.

Ситуация с аквариумом на улице другая. Туда постоянно заплывают случайные люди с какими-то идиотскими заказами - напечатать две странички из Ворда и подправить там заголовок, напечатать фоту и так далее. Такое и должно стоить дорого. Это - розница в самом плохом смысле этого слова. Одна только необходимость менеджеру общаться большей частью с дебилами - одна она только должна обходиться этому дебилу в какую-то сумму.

Также такую работу довольно тяжело автоматизировать и формализовать. Плюс необходимость иметь пункт приёма на улице, аренда, бандиты, менты, налоговая - вот это и даёт вклад в себестоимость, а не абстрактная "легальность".

Но - если один и тот же человек заказывает примерно одно и то же нескоьлко раз в неделю годами - цена для этого человека должна быть МИНИМАЛЬНОЙ, чтобы он и не думал спрыгивать ещё куда-то. Именно эта цена его удержит, а работает он с подпольщиком или с легалом - его волновать не будет.

Если таких клиентов несколько, и, более того, вся модель бизнеса построена непосредственно под них - то тогда вопрос себестоимости выходит на первый план. И это вопрос решаем.

При этом совершенно нет никакого опасения, что рядом кто-то откроется с Хабом. Потому что на Хабе не получится.

Клиентов совершенно не интересует бизнес-модель Минолты. Их не интересует, что "мы работаем на оригинальных расходниках". Их не интересует, что "отпечаток на таком тираже должен быть дорогим".

Человек знает, что вчера ему такое же девочка печатала на офисном принтере даром, и он вообще удивлён, что за это вот надо ещё платить. Но - понимает, что 1500 страниц он на офисном принтере будет печатать неделю. Это понимание - само по себе не мало. Оно позволяет получить с человека деньги, и даже сделать так, что он придёт ещё.

Вокруг - сверхконкурентная среда. Минолта блестяще конкурирует с остальными аппаратами и выигрывает. Но можно ли выиграть РАБОТАЯ на её аппаратах - не факт.
__________________
Ксерокс DC 2060 "Лорен Дитрих", Ксерокс DC 12 "Дуся", Рико 7000 "Da Flyin' Hippo", Лакировка / ламинирование CD / DVD
KarSlon вне форума   Ответить с цитированием