2Ilias
Гм. Куда же, в какую категорию попадают мои бутлегеры, если учесть, что бизнес всё время расширяется? Плохими клиентами их назвать нельзя, я вон себе какое пузо на их деньгах наел.
Ilias, есть некие, не хочу назвать их умозрительными... скажем так... идеальные конструкции, а есть реал. И в реале есть конкретный рынок с конкретными требованиями. Кто-то с этого рынка уходит, потому что /далее перечисляются причины/, а кто-то остаётся.
За всё время работы у меня не было случаев, когда кто-то хотел напечататься, и его смущало то, что я подпольщик. Кроме того, у нас все такие клиенты поголовно печатаются на офсете. Календари, плакаты, даже визитки - это только офсет.
Конечно, в будущем такая ситуация может измениться. Но я не вижу никаких признаков того, что что-то изменяется.
Можно арендовать угол в хорошем месте, посадить туда девочку, в общем, сделать что-то типа традиционного копи-салона. Поставить туда Бизхаб

. Написать бизнес-план

.
Но все, кто печатались на офсете, там и будут печататься. Те, кто печатался у меня - так и будет печататься у меня. А розничный клиент с просьбами "отксерить грамоту на цветном ксероксе" - он... ну, поможет отбить аренду....
И что?
В основе такого бизнеса должна, имхо, лежать какая-то идея, которая отделяет тебя от всех остальных. И должны быть люди, которые эту идею готовы купить. Легальность, работа "в белую", безнал - это всё как хомут для лошади. Лошадь и без него бегает нормально.