1. Не так все легко и в Москве. Хотя Карслон устроился бы хорошо. К примеру, технологом (главным) или зав. производством у Ch.

А вот за себя не уверен, да и не очень стремлюсь. Может быть и потому, что лучше быть первым парнем на деревне, чем...
2. Для меня 350 к./месяц - мало, хотя город наш поменьше Астрахани. Правда, в суммарный оборот включаются и офсет (15-20%), и ШФ (20-25%), и сувенирка (30%). Без них - да, в среднем 350 к./месяц. Сегодня я оперативке уделяю не более 1 часа/день, все - на наемных.
3. Умение продавать и грамотный маркетинг, по-моему, это:
- не опускаться до демпинга;
- не терять клиентов;
- не нарушать принятых обязательств;
- повышать производительность труда;
- искать (а высший пилотаж - создавать) новые рынки сбыта;
- искать и применять новые технологии;
- поддерживать высокое качество продукции и сервиса;
- грамотно работать с персоналом;
- расширять количество услуг;
- стремиться быть первым на рынке по всем показателям.
Наверное, есть еще что-то, но для нас - это определяющее.
4. Соотношение технарь/маркетолог/менеджер. В наших условиях (дикий рынок, низкий уровень конкуренции) любой из троих может рассчитывать на успех. Соглашусь с теми, кто утвеждает, что поначалу владельцу приходиться быть всем сразу, позже - учиться делегировать полномочия. В противном случае не будет развития, или же придется закрыться.