Цитата:
Сообщение от brosko
да по ходу дела в москау кроме б/у ничего не окупается
и что будешь делать, если выйдет из стоя одна из четырех термоголов?
|
Работать дальше. Выход из строя одной из голов в термале приводит к потере скорости экспонирования, работоспособность сохранятся.
то
Pavel Pechatnikov: КБА Genius-52 машинка вроде (судя по рекламным буклетам и выставке ПолиграфИнтер 2005) неплохая. Первый раз машину показали и начали продажи на Друппе 2000, потом из-за конструктивных дефектов, продажи остановили и до сих пор я не слышал ни об одной живой машине в России. Соответственно нет реального опыта эксплуатации и обслуживания. Ну и конструктивно - машина планетарного построения -один печатный цилиндр. Да компактно, да нет перхватов листа между секциями. Но маленькое расстояние между наложением последовательно красок, ухудшает краскоперенос. Сухой офсет - да высокое качество, скорость закрепления краски, но стоимость форм существенно выше. Анилоксовый красочный аппарат - супер, не требуется зональная и общая регулировки подачи краски. Уменьшается время приладки, сокращается количество макулатуры, минимум разнотона. Только как работать с таким аппаратом никто толком не знает. Это и дополнительные проблемы при подготовке и выводе форм, и меньший диапазот линиатур и привязка к типам красок и еще бог знает чего. Вобщем машина скажем неоднозначная. Пока. Хотя например Хейдель сейчас тоже внедряет для машин SM 52 аналогичный по схеме красочный аппарат с анилоксом. Вот это точно моя мечта.