Например ....
Я покупаю продукцию ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на савеле , в вашем ларьке ... храню дома в шкафу вдали от света ... не более 6 месяцев ...
--- Что я делаю не так ????? ----
И таки как всегда бывает в самый ответственный момент пигмент на Р800 меня подвел ... Примерно литр краски тупо слился в отработку несметное число бумаги было куплено просто для тестов, и теперь валяется мертвым грузом ... и что например мне делать в этом случае ?
И я вроде как пока не в обиде но хочется определенности..
Благо глюк проявился у меня дома а не у клиентов ...
Дней 10-15 назад на савеле мне сказали что гюка типа нет и я повелся и купил еще краски...
Желтая опять не стала печатать ...
Я конечно понимаю что вы тоже на этом попадаете и нехотите признавать глюки ибо не желаете сами попадать на бапки ..
Но всетаки это не правильно я же не кричу типа поменяйте мне краску .. Я просто хочу купить еще краски, но рабочей, потому как еще слифки мне нафик не нужны ...
Мне например не влом написать кучу всего хорошего про контору БСпринт, что я и делаю когда народ спрашивает где чего закупить ..
И еще когда два дня прнтер чистиш час печатаеш(всяки енехорошие мысли в голову лезут особенно по ночам )
Вот например одна из них..
Раньше у вас на савеловском БЫЛ Р800 и на нем делали тестовые распечатки желающим не потому ли его втихаря убрали что про глюк просекли ? Но решили это дело потихому замолчать ?
Если я где и не прав назовие меня ламером с кривыми руками и дело с концом )
__________________
HP юзал... Epson юзал.. Ricoh юзал.. Minolta не юзал...
|