мы просим подождать с покупкой, зачем покупать еще раз? а вы идете в магазин и покупаете еще раз и еще раз. Где тут логика. Слушать ответ продавца в магазине? Но у компании есть техподдержка, которая дает рекомендации более професионально.
На нашем принтере (Р800, его забрали с савелы именно для тестирования) глюков практически нет (практически это накладки работы снпч). Мы признаем проблемность маженты и лайтмаженты (1800, 2400, ультрахром), но эта проблема возникла не у всех и то при окончании партии ( а партия в продаже с октября, до января вообще никто не обращался с проблемой). Почему тогда мы должны отправить все в слив (если и сливать то уже нечего)?
возвращайте заменим. Но обратитесь сначала в техподдержку а не к продавцам в магазине.
|