У немцев (про скандинавов не знаю) налоговая политика очень способствует обновлению парка - вся сумма нового аппарата вычитается из налогоблагаемой базы, а налоги там большие. Плюс ускоренная амортизация. Плюс очень легко заменить ВО ВРЕМЯ лизинга одну машину на другую - тебе делают перерасчет суммы, и доплачиваешь только за разницу. А лизинги там на 10-15 лет спокойно - можно позволить себе дорогую технику.
Поэтому очень много машин, замененых на более новую, а не "последнюю корову продают". Тем более, что ДС12 действительно позиционировался, как цветная офисная машина. Поэтому они там обычно еще и с комплектаций автоподатчик+степлер+еще что-нибудь.
По теме: Скрутить счетчик можно, хотя бы потому что в принципе можно выпаять любую микросхему - там же не зарубки на корпусе делаются, в самом деле. Просто, я еще раз говорю - немцы не понимают, зачем этим заниматься, они вообще по российским меркам живут очень расслабленно. Я, когда Спидмастер покупал себе в Германии - хозяин даже не знал, где у него счетчик расположен - вместе искали по сервис-буку.
Так что, если на какого-нибудь предприимчивого русского не нарвешься (турка, серба, китайца или еще кого), то проблем быть не должно...
__________________
Хочет кто ДС700? САЙТ ОБНОВЛЕН!!! Ссылка в профиле.
ДС6060 из Германии. ДС250, ДС252, ДС 4110-4112, ДС7000-8000...
|