а х. его з.
в драме шестеренки типа загерметизированы уплотнителем от тонера, и при первой разборке нового драма там СОВСЕМ чисто. ну потом конечно попадает туда тонер, но я всегда пылесошу их при сборке, остается очень немного.
в картридже мешалка крутится полностью засыпанная тонером. и шестерни, ее приводящие, находятся под трубой сброса отработки, там всегда грязно.
фиг его знает, может в зоне контакта оси и ее посадочного места возникает высокая температура при трении и тонер нагревается и липнет. может воздух внутрь там подсасывает и влага тут же поглощается тонером, и он опять же липнет. думаю, это недостаток конкретного тонера, на юниковских и многих других такой проблемы нет, но он дешевый и его полно везде, и это решает всё.
сталкивался с такой проблемой на статиковском тонере для НР 4500, так он вообще налипал везде где мог, между зубьями всех шестеренок, на осях.
|