Цитата:
Сообщение от Konstantyn
Друзья, встал вопрос - о штрафах, за что надо штрафовать, кого и на сколько, хочется как абстрактно поговорить, так и по делу:
ситуация 1. ну вот к примеру менеджер взяла без предоплаты заказ на 4500 р. - и заказчик ее кинул, оставив тираж у нас
ситуация 2. работник не пришел в офис без уважительной причины - результат 4 заказа и одна работа не сделана
есть идея - установить штраф в раойне 20% от стоимости заказа.
соответственно штраф взиматься должен за не выполненный или не вовремя сделанный заказ.
ну и соблюсти некий баланс между адекватностью наказания, так чтобы не отбить вообще тягу работника к работе
|
из практики :
нахождение посторонних людей в помещении дизайнеров 500 руб с каждого . штрафуется арт директор и дизайнер к кому пришли . Штрафовал 1 раз больше никого проблем посторонних лиц нету .
Брак "умышленный" - штраф ориентировочная стоимость затраченных материалов ... наказывается арт директор , он дальше сам считает насколько наказать исполнителей . Использовал крайне редко ... так как людям свойственно ошибаться , но если 10 раз акцентируеш внимание на этом а касяк еть ... только штраф т к это уже саботаж.
Просто порой не справедливо , люди фактически учатся на твоих материалах а потом специалистами ростут дальше ... но уже в других местах .