X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) - Показать сообщение отдельно - PROFI цветники OKI - лучшие???
Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2007, 13:10   #85
Другой Дизайн
Местный
 

Регистрация: 18.10.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 324
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
Другой Дизайн
Отправить сообщение для Другой Дизайн с помощью ICQ

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сталкер
Согласен с Сергеем по всем статьям. Не в обиду будет сказано про многих полиграфистов мелкой полиграфии, но частенько много хотите бесплатно. Покупаем принтер у которого в пецификации написано Бумага плотностью до 180 г/м, но суем в нее 300 г и негодуем - "почему берет через раз или фон или печка сломалась. Другие то печатают! " И список рекомендованных бумаг (причем не Колортек, так как он дорого) подавай и подробную инструкцию при каком файле какие настройки в принтере ставить так же подавай. Причем все бесплатно! т.е. предлагается сделать это дилеру.
Стоп! Не надо передергивать. Если говорят, что 180 грамм, а пихают 300 - это бывает, но это экстремалы. А если написано 270, а суют 300 - это экспериментаторы (и кстати, опыт вполне удачный). Далее. Список рекомендованных бумаг есть у ВСЕХ производителей, как офисных так и про- принтеров. Его составляет разработчик/производитель, а никак не дилер. И настройки драйвера, как составляющей части устройства, обязаны (ну так по крайней мере написано в законе о "Правах Потребителя") быть прописаны в инструкции, уж если не подробно, то хотя бы расшифровка назначения. И опять-таки, пишет инструкцию производитель, а не дилер.

Цитата:
Сообщение от Сталкер
При том что когда покупают аппарат выбирают по какому критерию ? Правильно по самой низкой цене.
Выбирают обычно по соотношению "цена аппарата/цена владения" (у полиграфистов "цена аппарата/цена отпечатка", ну или проще - окупаемость).

Цитата:
Сообщение от Сталкер
Случаи оплаты за работы по консультации просто единичны. Так как эта работа ой как недешева. Все искренне считают, что это должно в гарантию входить.
А кто предлагает такие консультации?


Цитата:
Сообщение от Сталкер
Никто не хочет задуматься, что прибыль на продаже того же ОКИ 9600 (грязная т.е. без вычетов расходов на аренду склада, автотранспорта, офрмление документов и т.д.) составляет дай бог 5-6 тыс. руб. И за эти деньги еще предлагается держать высокооплачиваемого (не менее 30 000 руб. в месяц) консультанта который будет эти инструкции писать? Это сколько нужно продавать принтеров 9600 в месяц?
Ой какая тяжелая жизнь у дистрибуторов. Работают прям блин альтруисты. БОльше ста фирм альтруистов (по поиску www.price.ru). А вот наши соседи торгуют мужскими трусами оптом. У них наценка 30%, говорят мало нкаидывают, но больше не позволяет рынок. А товарищ у меня сувенирами и хрустальными всякими подарками оптом торгует. У него наценка 100%!!! И тоже плачется. Давайте не будем жаловаться на плохую жизнь.


Цитата:
Сообщение от Сталкер
Причем у покупателей тяжелых и скоростных машин, по настоящему профессиональных почему то не возникает вопросов про настройки и бумагу и прочее.
А вот извините, но там как раз все прописанов руководствах. Или есть консультанты, пусть и платные.
__________________
Всегда можно сделать по-Другому!
OKI C9600, ENCAD 1000i, WINON 121, EPSON R270, ТС-800 Т...
Другой Дизайн вне форума   Ответить с цитированием