Цитата:
Сообщение от Другой Дизайн
Список рекомендованных бумаг есть у ВСЕХ производителей, как офисных так и про- принтеров. Его составляет разработчик/производитель, а никак не дилер. И настройки драйвера, как составляющей части устройства, обязаны (ну так по крайней мере написано в законе о "Правах Потребителя") быть прописаны в инструкции, уж если не подробно, то хотя бы расшифровка назначения. И опять-таки, пишет инструкцию производитель, а не дилер.
|
Есть список рекомендованных бумаг? А я, дилер, почему то его у КМ не видел

не потрудитесь мне его прислать? А знаете почему его нет? Потому что КМ бумагу под своим брендом не продает. у ОКИ то же есть официальный список рекомендованых бумаг?
По инструкции- основные функции описаны в руководстве пользователя, это так. Но в случае с КМ по русски есть только инструция на базовые функции, остальное по английски. Но, желания то читать инструкцию толщиной с пару томов Войны и Мира нет ни у кого желания. Вот и появляются звонки в сервис, дилеру или в представительство, а расскажите мне как работает
Цитата:
Сообщение от Сталкер
При том что когда покупают аппарат выбирают по какому критерию ? Правильно по самой низкой цене.
|
Цитата:
Сообщение от Другой Дизайн
Выбирают обычно по соотношению "цена аппарата/цена владения" (у полиграфистов "цена аппарата/цена отпечатка", ну или проще - окупаемость).
|
Когда уже выбрали модель выбирают по самой низкой цене. Мало кто еще и на качество сервиса при этом смотрит.
Цитата:
Сообщение от Сталкер
Случаи оплаты за работы по консультации просто единичны. Так как эта работа ой как недешева. Все искренне считают, что это должно в гарантию входить.
|
Цитата:
Сообщение от Другой Дизайн
А кто предлагает такие консультации?
|
Да у меня можно такие консультации получить. Мои покупатели их получают бесплатно, а сторонние клиенты уже за деньги. Вы готовы оплачивать ?
Цитата:
Сообщение от Сталкер
Никто не хочет задуматься, что прибыль на продаже того же ОКИ 9600 (грязная т.е. без вычетов расходов на аренду склада, автотранспорта, офрмление документов и т.д.) составляет дай бог 5-6 тыс. руб. И за эти деньги еще предлагается держать высокооплачиваемого (не менее 30 000 руб. в месяц) консультанта который будет эти инструкции писать? Это сколько нужно продавать принтеров 9600 в месяц?
|
Цитата:
Сообщение от Другой Дизайн
Ой какая тяжелая жизнь у дистрибуторов. Работают прям блин альтруисты. БОльше ста фирм альтруистов (по поиску www.price.ru). А вот наши соседи торгуют мужскими трусами оптом. У них наценка 30%, говорят мало нкаидывают, но больше не позволяет рынок. А товарищ у меня сувенирами и хрустальными всякими подарками оптом торгует. У него наценка 100%!!! И тоже плачется. Давайте не будем жаловаться на плохую жизнь.
|
Я собственно даже не о жалобах, выживает сильнейший, а о том, что когда Вы будете покупать следующий принтер и будете выдавливать скидку, задумались о том, что где-то есть предел. Вот цитата из прайса одного из дистрибьютеров ОКИ
OKI-L-c9600n цена 3 985 3 909 3 832
Крайняя левая цена минимальная рекомендуемая розница, крайне правая для любимых дилеров. Какая наценка ? 3,5 процента. или около 4000 рублей. И это не трусы, которые продаются десятками в день, а принтеры, которые продаются поштучно. В нашем бизнесе скоро не останется профи. Это факт.
Вон Кудесник, уйдет когда-то на пенсию. Кто его заменит? У него есть молодой и такой же живо интересующийся принтерами заместитель? Человек будет интересоваться только если хорошо будет получать за это вознаграждение, а сколько менеджер получит с продажи этого 9600? 400 рублей? Понятно что ему некогда будет рассказывать Вам часами про настройки принтера, ему продавать их нужно.
Кудесник правильно говорит про общую политику КМ - гарантию и все ответы на вопросы несет дилер, и с дилера спрашивает покупатель, поэтому сейчас и пытаются навести порядок в ценах, что бы еще остались профи в бизнесе.
Цитата:
Сообщение от Сталкер
Причем у покупателей тяжелых и скоростных машин, по настоящему профессиональных почему то не возникает вопросов про настройки и бумагу и прочее.
|
Цитата:
Сообщение от Другой Дизайн
А вот извините, но там как раз все прописанов руководствах. Или есть консультанты, пусть и платные.
|
Именно , на тяжелых машинах можно еще получить прибыль что бы и консультанов держать и руководства подробные писать. и т.д.
И прав на 150% ILIAS - у мелких, неспособных купить реально профессиональный аппарат, компаний частенько запросы "хочу много супер сервиса на дешовом аппарате. " и когда они не совпадают с ожиданими начинается хай и гневные посты в форумах о том какие плохие те и эти. Так что в очередной раз хочу повторить мысль, озвученную многими - при попытке использовать данную технику не по задачам будьте готовы к тому что счастья вот так одним нажатие кнопки не будет. Что нужно или прикладывать свою голову или свой кошелек к чужой голове, а иногда и то и другое.