Цитата:
Сообщение от Другой Дизайн
Цитата:
Сообщение от Сталкер
В данном форуме Кудесник не является "официальным представителем ОКИ".
|
Я имел ввиду, что он является сотрудником представительства.
|
А я являюсь сотрудником официального сервисного центра Kyocera, Brother, Develop и все равно, всё что я здесь пишу это сугубо мое мнение, ровно так же как и у Кудесника
Цитата:
Сообщение от Сталкер
а других официальных лиц от друих брендов здесь нет, потому что здесь не за зарплату, а за интерес пишут.
Как раз будет уместно на просьбу рассказать о "некоторых функциях драйвера" попросить Вас предварительно оплатить консультационные услуги. Или вы не готовы за это платить?
|
Цитата:
Сообщение от Другой Дизайн
О как. Значит вопрос "как включить принтер" - будет ответ "читайте мануал". А назначение функции отстутствующей в мануале можно задавать только после оплаты? И это в форуме, где "потому что здесь не за зарплату, а за интерес пишут".
Я готов платить. Только за квалифицированный ответ.  А сколько будет стоить ответ на вопрос, что такое "Корректировка очень тонких линий"? 
|
А вы задайте вопрос в форуме, попросите Вам помочь, если кто-то захочет это сделать, он напишет Вам ответ , может быть правильный. А может и не напишет, потому что не знают или лень или нет времени или нет желания. Но не нужно требовать этого здесь в форуме, можете попробывать потребовать этого у дилера , который Вам продал принтер и потом уже самостоятельно решить что делать дальше, в зависимости от того какой Вам был даден ответ. А потом уже решайте нужен ли Вам ответ и готовы ли вы платить. Ответы на все вопросы есть на этой земле, проблема в том устроит ли он Вас?
__________________
Челебаев Игорь "Бюро Офисных Машин" - сервис и продажа Develop, OKI, KonicaMinolta, Kyocera, Xante, OCE, Brother. Техника новая и попадается хорошее бу.
www.lekom.ru