Цитата:
Сообщение от Сталкер
Да я и не даю консультаций по ОКИ, ни платных , ни бесплатных. Если захочу, могу и на вопросы по ОКИ найти ответ 
|
Именно про это я и говорил: по OKI нет консультантов. Ни платных ни бесплатных. Есть Кудесник, Миронов, другие работники представительства и официальных сервис центров. Они всегда оказывают помощь, если с состоянии ее оказать. За это им и благодарные пользователи и в ответ рассказывают, что знают сами из личного опыта. Я ни разу не слышал от кого-нибудь в ОКИ фраз типа "бесплатно не скажу". Они это делают неправильно? Им за все деньги брать? А? Господин Сталкер, что скажете?
__________________
Всегда можно сделать по-Другому!
OKI C9600, ENCAD 1000i, WINON 121, EPSON R270, ТС-800 Т...
|