Одинаковые копи-салоны в данном случае - со сторны юзера. У нас ведь вопрос стоит пока так - куда пойдёт печататься человек, в дорогой салон или в дешёвый, если все прочие условия одинаковые?
Человек пойдёт печататься в дешёвый салон.
Это - абстракция. Мы изучаем действие одного фактора, отвлекаясь (пока) от остальных.
Соответственно при прочих равных уловиях человек пойдёт туда, где лучше качество. И так далее.
Суть рассмотрения в том, что мы тут типа спорим, но всё валим в одну кучу. Ттак ничего не понять.
Насчёт издержек - работает тот же приём. Какой салон выиграет, тот, у которого издержки больше, или тот, у которого меньше (при прочих равных)? Ответ очевиден.
А вот когда надо взвесить несколько факторов сразу, ответ станосится уже не очевидным, и приходится придумывать какую-то меру, которая позволяет сопоставлять, скажем, время аыполнения заказа и его цену...
|