По поводу цвета, спектрофотометра, профайла и его прикручивания.
Так вот я думаю что большинство присутствующих здесь не знают как прикручивать этот профиль к разным приложениям, возможно что-то слышали об этом, но "забили" на это ввиду большого геммороя и необходимости каждый раз скрипеть мозгами. В случае с РИПом профиль прикручен в самом РИПе и
ColorManagement работает всегда , даже с оператором-"блондинкой".
Про совмещение лица и оборота ты не понял или сделал вид, что не понял, решил продемонстрировать свое умение писать макросы. Молодец!

Макрос наверное хорош, для печати конкретного изделия. Интересно что ты будешь делать если тебе в день поступает несколько десятков заказов на изделия совершенно разного формата, на разной бумаге и т.п... Но и речь-то шла не об этом. Речь щла о внесении поправки смещения лица и оборота, нарушения центровки, которые есть в
любом принтере, они "гуляют" и зависят от массы факторов типа бумаги, лотка, погоды и пр... Распечатал 1 лист, заметил смещение, внес поправки - печатай дальше, опять же доступно блондинке, не надо звать макросографа.
Персонализация в Кореле... ну вещь интересная, (в Ворде кстати не хуже, только с позиционированием объектов неудобно и мелкомягкое непонимание CMYK) но если тебе нужно 1000 экземпляров, то твой бедный комп и принтер будет 1000 раз обрабатывать растрировать и постоянную и переменную части. А ведь бывают качественные полноцветные макеты "постоянной" части, на "риповку" которых уходит несколько минут. С РИПом постоянная часть рипуется 1 раз, а дальше "подриповываются" переменные данные. Что в результате? Блондинка все напечатала и пошла в 19 часов в кафе, а ты сидишь всю ночь. Или пплюешь на кровью и потом заработанную низкую себестоимость и печатаешь в 2 прогона, что кстати все равно примерно в 2 раза медленнее, чем блондинка.