Господа идущие по пути демпинга и кивающие на розничные магазины, что дескать они вон ставят минимальную прибыль и получают много денег, забывают один нюанс - у вас ограниченный резерв по обслуживанию в разы большего количества клиентов. Можно пытаться заработать больше денег снизив прибыль на 20% , но тогда и должно прийти к Вам в два-три раза больше людей, а у каждого из них нестандартная продажа типа - провел над сканером штрихкод и получил деньги. В полиграфии с каждым нужно оговорить нюансы, даже на точке ксерокопии. Представьте себе что у Вас в три раза больше поток посетителей.... сколько людей нужно взять еще что бы всех обслужить? А какие машины нужно докупить? Не забывайте чтото если есть очередь, могут из конца очереди и уйти, у нас уже не социализм А что бы привлечь этот поток клиентов, нужно до них донести что у вас дешевле чем за углом , а это реклама и т.д. даже если Вам удалось сделать рекламу, но беда в том что в сегменте специализированных услуг, к коим относится и полиграфия, количество клиентов гораздо меньше чем в рознице и не сможете вы привлечь в разы больше клиентов. Да будет рост оборота, но будет ли расти прибыль? Да еще с учетом повышенных расходов на персонал, аренду и т.д.? Скорее всего нет.
__________________
Челебаев Игорь "Бюро Офисных Машин" - сервис и продажа Develop, OKI, KonicaMinolta, Kyocera, Xante, OCE, Brother. Техника новая и попадается хорошее бу. www.lekom.ru
|