не соглашусь: СНПЧ, заправка, используются в основном для "домашних" действий. Эта категория людей в любом случае придет к вам по определенным причинам. А те кто используют СНПЧ в своем бизнесе, это всего лишь подспорье к основной технике (не считая такие узкие направления как пласт.карты и подобное, и то в малых тиражах).
демпинговать можно, если:
1. У вас есть финансовый запас на 2 года вперед, чтобы работать в убыток.
2. Или вы зарабатываете на других направлениях а здесь теряете.
Через период 1-2 года все ваши конкуренты умирают (зависит от размера города), вы остаетесь один закрываете свою убыточную контору, и открываете новую более презентабельную и по нормальных ценам (чтобы не путать имидж и не было вопросв почему вчера по 3 рубля а сегодня по 5 рублей). И тогда вы начинаете зарабатывать в полной мере. И так 3-4 года заработка пока не появтся вновь конкуренты. Но время сработает в свое. Им уже вас не догнать.
Вообще демпинг это не цель заполучить больше клиентов, это цель изжить конкурентов. Клиентов сегодня получают за лояльность. Поставте кофе-автомат в приемной или магазине, бесплатный, и вот вам + 10-20% уверенно ваши постоянных клиентов.
решить вопросы дополнительного сервиса: доставка, консультирование..... Вобщем сами знаете как, что и почему :)
Покупатель проверяет цену у конкурентов если цена заказа превышает поределенные пределы (например для нас тираж на картоне имеет значение 1,7 руб или 2,8 руб за лист, так как мы меньше чем 5-10 тыс оттисков вообще не заказываем, а там еще вырубка и прочее).
А если заказ не большой то не парится по широкому поиску исполнителей. Ему важней сервис и чтобы заказ был готов "вчера".
|