X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) - Показать сообщение отдельно - Разорились ли Вы или собираетесь разориться?
Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2007, 15:47   #84
BSmega
Местный
 

Регистрация: 21.02.2004
Сообщений: 1,050
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 6 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
BSmega
Отправить сообщение для BSmega с помощью ICQ Отправить сообщение для BSmega с помощью Skype™

По умолчанию

мы говорим про демпинг. я привел его основные причины и следствия.
Условия изживания конкурентов админстративно-правовыми способами это уже другое (но есть народные пословицы: нашла коса на камень, против лома нет приема если нет другого лома).

каждая компания хочет зарабатывать больше чем все а завтра больше чем сегодня. Поэтому смысл демпинга в структуру получения текущей прибыли не вяжется. Еще раз повторю, демпинг это понижение стоимости продукции и услуг ниже его себестоимости. Последствия его очевидны, если нет финансовой подпитки, для самой компании. И очевидны для конкурентов.
Демпинг это инструмент, а не вид ведения бизнеса. Вспомните как японцы выводили свои телевизоры на рынок США в 70-е годы. Они понизили на 20-25% стоимость техники, против них сразу же включили заградительные барьеры в импорте, они построили заводы в США, и за 4 года разорили всю американскую электронную промышленность выпускающую ТВ. И только после этого стали потехоньку поднимать цены. И после этого господствовали на рынке США. И скажу что и сейчас они там хозяйничают, спросите у американца про телевизор Самсунг или ЛЖ, в 70% случая они скажут - "а что Самсунг выпускает телевизоры?"

А про вашу контору. Если ваша компания демпингует чтобы быть на уровне рынка и просто-напросто не получает прибыль то смысл этого? Вы конкурируете с теми кто может позволить себе понизить цены за счет оптимизации расходов (для них это не демпинг,а посто понижение уровня прибыли хотя и включает функции войны против конкурентов), или использует демпинг как инструмент.
если в ыне можете сделать адекватные шаги и понижаете цены, то лучше закрыть бизнес и направление. Не стоит этого боятся и стеснятся, потерянные деньги не стесняются :) Мы же ушли с рынка цветных тонеров. И живы и здоровы :)
BSmega вне форума   Ответить с цитированием