Цитата:
Сообщение от Pavel Pechatnikov
Моя логика непокалибима (с) Я-Робот!
Я вначале подумал что ты имеешь в виду, что кал-центр делает обзвон с целью формирования первичной клиентской базы. Это стоит 0,5-1 бакс + сотни 3 за формирование программы интервью. То, что имеешь в виду ты, стоит ГОРАЗДО дороже и в успешности этого мероприятия при "неблондинкоризованности" полиграфических процессов я очень сомневаюсь. Тут у нас манагера надо полгода учить, чтоб она умела по полиграфии с клиентом общаться и понимать его, а в случае с кал-центром - не проканает это в общем.
|
У местного каллцентра как раз акция - инсталяция как раз на халяву. Вот я договор уже заключил. Она КАК РАЗ и стоит под штуку евродолларей.
Хочу с визиток начать. Там то какие проблемы? У меня 76 шаблонов заготовлено на все случае жизни. А по жизни

у меня визитками занимается не дизайнер (за тем исключением если диз незагружен),а секретарша (Ну ты, то Павел, знаешь). Почему же блондинка из каллцентра, с тойже задачей не справится? Скоро её загружу, чтобы она из 76 шаблонов сделала 760 с учетом раскладок по цветовым решениям

В каллцентрах за отправку по инету макетов вообще ни чего не берут, они и так в онлайне всегда. Вопрос смогут ли они написать программулину ЗА СВОЙ СЧЕТ подставляющую данные в шаблон

Я не програмист, но помоему, это их не напрягёт. А уж счет выставить тут вообще без проблем. Плюсом бекграундов подставляется сканированная текстура дизкартона. Правда есть мысли неперемудрить, а оставлять на уровне утвержденки Иванова Ивана Иваныча, чтоб макет на печать не отправили...

Тогда вообще всё примитивно.
Кстати, большинству клиентам достаточно шаблона для утвержденки (за который еще деньги берём). Есть конечно идивидуумы с заявкой на оригинальность :P Задача ставится таким образом, что если клиент не будет выпендриваться и сделает свой выбор по шаблону, то макет на халяву. Тоже стимул.
Конкретизируйте проблемы которые могут выползти. Что там ещё трудно систематизировать. Что я мог упустить?