Поддержу.
Такая тенденция в стиле работы РА заметна.
Многие из них работают "усилителями дебилизма", которое видимо исходит от их конечных клиентов. Некомпетентность клиента, помноженная на некомпетентность РА дает феноменальные результаты.
Тактика у них такая: "вылизать" клиента по максимуму, согласившись на все и пообещав ему невозможное, а потом все свои проблемы, недоработки и просто непонимание многих технических моментов свалить на подрядчика. Обычная ситуация - "харизматичный лидер" подобного РА визжит по телефону по поводу несовпадения цветов на полученном тираже с распечаткой на их струйнике или с изображением на их 7летнем некалиброванном мониторе Вьюсоник, который показывался клиенту в качестве "цветопробы" и требует перепечатать все или вернуть деньги (обычно залог в полцены, с которым они с большой неохотой расстались). При этом на уговоры подъехать посмотреть на пробник заранее они не поддаются, присылают курьера-бабушку, которая обычно говорит: "вот велено дискетку передать, больше ничего не знаю".
__________________
Bizhub C6500, Bizhub C352+Fiery, Minolta di 3510, RICOH 470W, RICOH Priport 5500, Epson 9700
|