Сложно учесть разговор типа: " У вас немного дороговато, но если вы мне дадите скидку на дизайн 10%, печать 5%, переплётные работы 7%, 123 рубля 26 копеек общую скидку, да и порежете бесплатно - то вот вам мои деньги на этот заказ". Причём эти нюансы со скидками и особенностями варьируются на большом количестве заказов. Можно, конечно, отрубать таких заказчиков. Но они, несмотря на безумное общение, приносят если не чёрную, то точно красную икру на уже готовый бутерброд с маслом.
Смогёт колл-центр такое оптимально сделать для каждого заказа? Если да, то я с завтрашнего утра начинаю поиски в родном городе.
__________________
Астраханская цифровая типография, т. (8512) 54-63-95
Xerox DC240 (2 шт.), KM421, КМ 501, Epson 7450, НР 4050dtn, Duplo DBM-100, Aurora HD-39D, RIGO 520, Сyklos GPM315 и т.д.
<Стена - это та же ступенька, надо просто до неё дорасти>
|