Добрый день всем!
Идея конечно интересно, но как практически ее реализовать честно сказать незнаю, и вот почему
1. Визитки - не самый денежный вид бизнеса и вкладывать деньги в услуги по продвижению визиток я бы не стал. Роман писал, что рекорд по самому срочному заказу у него был несколько месяцев. У нас в городе типография закупила оборудования, дала рекламу, типа "Визитка за час" так у них не пошло, поэтому вкладывать деньги только в визиточный бизнес я бы не стал.
2. Как часто у Вас заказывают визитки по телефону? У меня из 100 звонков по визиткам только 1 со стороны, т.е. обычно визитки по телефону заказывают только постоянные клиенты, которым только нужно повторить тираж!!!
3. При обслуживании по телефону тереяшь клиента на другую продукцию, а именно визитки - это как правило клиент хочет посмотреть как Вы работаете, что можете, как быстро, чтобы потом возможно заказать что-то другое. Честно сказать я бы так сделал, заказать что-то не очень дорогое, а потом уже подумать, стоит ли обращаться или нет!
4. Первый вопрос с калл центру это его специалисты, насколько грамотно они могут объеснить как можно сделать визитки! Например, как объеснить оператору, что можно использовать дизайнерску бумагу разных цветов. Я так ддумаю что нужно собрать специалистов которые будут принимать звонки и вводить им курс истории в полиграфию!!! Слишком все специфично!
5. Честно сказать я сам в 1 случае из 100 даю цену по телефону! И как правило всегда еду к клиенту принимать заказ!
Идея интерсна, но как практически реализовать, вот в чем вопрос!
|