X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) - Показать сообщение отдельно - Калл центры ;)
Показать сообщение отдельно
Старый 29.04.2007, 02:31   #28
Som
Местный
 

Регистрация: 06.11.2005
Адрес: Северо-Запад РФ
Сообщений: 895
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
Som

По умолчанию

2 VladKR

1. Cогласен - не самый. Но денег особо не вкладывается. Дополнительное борудование не закупается. Сначала заказы, а уж потом что-то серьезнее. Из затрат- реклама (90% - взаимозачет). Услуги программиста для написания скрипотов для сайта. Которого один фиг до сих пор нет (лет 5 назад был, слишком много времени отнимал, закрыл, убрал подальше), а всё равно нужен хоть какой. Пусть будет не сайт, а песня , автоматизация по последнему слову науки . Калл Центр себя всё равно отобьет, если вредители не начнут звонить. Инсталяха-то на халяву.
2. Согласен не часто. Всё равно приезжают на...
Сначала написал. Потом затер. УТП, однако. Ещё момент, преимущество Калл центра - Мои не звонят к клиенту пока не пнешь, не спрашивают закончились ли визитки и тд. Бардак вот такой.
3.Это серьезный момент. Но, что мешает вместе с заказом вручать буклет с полным списком услуг. А как мы работаем пусть косвенно понимает по заказаннным визиткам.
4. Про цвета диз.картона. Выбор картона будет в программе. Тем не менее 80% заказов у нам это 280г Колотек.

2 ВМ Твой пример телефоных переговоров - бред сивой кобылы.
Хотя у меня вообще труба с моими. Но у меня есть понимание КАК ОНО ДОЛЖНО БЫТЬ. Отправлять работников на тренинги "Ведение переговоров по телефону" жаба душит. В-М сходи, рекомендую и у тебя, если сможешь организовать своих менеджеров, закончатся прблемы о существовании которых ты косвенно говоришь здесь
http://bsprint.ru/bsforum/viewtopic.php?t=8970
Алгоритм ведения переговоров -
тема вообще для закрытого раздела. Второй вопрос не про количество должен быть 100% (Если только не идёт выбор между офсетом и цифрой). Он даже не 3 и не 4. Очень важно какой будет второй. ВОПРОСЫ ДОЛЖНЫ СТОЯТЬ В ТАКОМ ПОРЯДКЕ, ЧТОБЫ сделать плавный подвод к тому, к чему хочешь склонить. У меня задачи тривиально очевидные. Вероятно правильно выстроенный алгоритм переговоров 70% успеха. Может манипуляция это и плохо, но в бизнесе везде и всюду. Т.е. задача, чтобы клиент САМ сделал "правильный" выбор, ну или так считал будто он здесь выбирает. Не от того, чтоя злой, а потому, что мы лучше его разбираемся в вопросе, и время своё бережем.

- Слушаю Вас
- А мне визитки нужны
- Какое количество? - зачем об этом спрашивать? Это вопрос цены - вилка.
- ну штук 50 или 500
- Сколько точно?
- Ну давайте для начала 100
- Ок, односторонние?
- пока не выяснится что будет на визитке смысл этого вопроса не понятен

- Я не знаю, а Вы как думаете?
- Ну это Ваш должен быть выбор - Бросок клиента через бедро Он же помощи просит, ему мамочка нужна, ну или штурман. Вилка
- Односторонние
- Ок, макет есть
- Да, в ворде
- А у нас только по шаблону можно - А в чем проблема? Если Ворде, то оплачивается верстка. Отправляется вордовский макет почтой дизу, который честно отбивает затраченные деньги на Калл центр.
- Че за шаблоны?
- Зайдите на сайт, там есть - В моем замысле ни кто ни кого на сайт не отправляет. Сайт это рабочая среда для операторов, которых тьма, и все с поставленной речью. Кто на него напоролся самостоятельно, пожалуйста.
- А у меня инета нет (бывает и так) - пусть топает ножками к нам. Или отправка макета по факсу оператором.

Надеюсь написано от балды, а менеджеры знают свое дело по-настоящему.
Som вне форума   Ответить с цитированием