X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) - Показать сообщение отдельно - Калл центры ;)
Показать сообщение отдельно
Старый 30.04.2007, 02:20   #32
Som
Местный
 

Регистрация: 06.11.2005
Адрес: Северо-Запад РФ
Сообщений: 895
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
Som

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Konstantyn
1. клиент привыкает к конкретному менеджеру, а в калл-центре не один чел. и этот чел работает не только с твоими клиентами
Твоя правда. Здесь как минус так и плюс. Уходящий менеджер уводит клиента. Оператору Калл центра не уводит ни как.
Цитата:
Сообщение от Konstantyn
2. операторы калл центра неизбежно устанет, потому что не ты один единственный заказчик, и общение сведется к автоматизму, ни шаг в право, ни влево оператор не сделает.
В этом его сила.
Цитата:
Сообщение от Konstantyn
3. оператору фиолетово - нет мотивации.
Не скажи. Может прямой мотивации, но когда все звонки пишутся и контролируются особо не похалтуришь.
Цитата:
Сообщение от Konstantyn
4. ты продвигаешь не свой тел. номер., а номер калл-центра.
Здесь полная ерунда. Какой номер скажу тот и будет принимать. Могут перехватывать с моего. Если номер в аренде, то с правом выкупа по нормальной стандартной заранее обговоренной цене. Я хочу сразу номер в собственность, если цифры интересные смогут предложить. Пока только серебро предлагают.
Цитата:
Сообщение от Konstantyn
7. мне кажется - ты заблуждаешься, думая, что сможешь людей фактически другой организации - заставить работать лучше чем твой собственный менеджер сидящий рядом и находящийся гораздо в более жестких условиях - чем оператор.
Как Павел говорил - Я-робот! Это относится к ним. Их не надо заставлять работать лучше. Они просто солдаты.
Цитата:
Сообщение от Konstantyn
8. при любых нестандартных ситуациях - будь то сбой электричества и т.д., ты не сможешь оперативно реагировать на ситауцию и влиять на нее. по сути - ты вообще не сможешь влиять на нее.
Видать совсем не знакома специфика. Они в нестандартных ситуациях переключают на "Иван Иваныча", т.е. на телефон офиса, предварительно проговорив ситуацию, или на мой мобильный.
Цитата:
Сообщение от Konstantyn
9. отдавая прием заказов на сторону - ты по сути - делишься частью бизнеса, к примеру, базы мтс и билайна в свободной продаже, так что если затеешь дело, скажи что за калл центр, а мы попробуем перекупить - перенаправление звонков, ну к примеру - ты платишь 30 р., а мы по 100 р. )
чувствуешь разницу? )
Не реально. Каждый занимается своим делом.
Som вне форума   Ответить с цитированием