Цитата:
Сообщение от Konstantyn
to Som
Вау, круто и много ты написал, подумай, почему большинство людей в этой ветке тебя отговаривают и не верят в реальность затеи? я тебе попробовал написать свои соображения, расскажи мне если произойдет такая ситуация, то что ты будешь делать? Если ты считаешь, что возможная выгода привысит риск, то окей - давай свои доводы в студию. и ответь, почему бы тебе не нанять грамотного менеджера? боишься увидет клиентов?
|
Не понял про риски? Имеещь ввиду риски
перехвата заказов, или риски не выплат по заказанным визиткам?
Если первое, не понимаю как можно технически организовать перехват. Операторы отвечают по МОЕМУ телефону, представляются МОЕЙ компанией. Визитки доставляет МОЯ служба доставки, или у МЕНЯ в офисе. В рекламе двигается МОЙбренд. Да и вообще они берегут свою репутацию, им самим (Калл Центру) не нужны эти риски и в договоре всё это прописано, т.е. вообще у них рот на замке.
Большинство отговаривающих, создалось впечатление, просто не понимают что такое Калл центр. Они мыслят на уровне их зарождения в мохнатых 90-х(А-ля справочное бюро, или бабка диспетчер)