5 коп. В крупных городах (1 млн. и выше) - есть смыл попробовать. Максимально формализовать анкету. (Если можно, 2-3 дня чтобы манагер посидел рядом с блондинкой - телефонисткой.) А к ней иметь вторую с ответом: "Когда вам удобнее, чтобы наш менеджер перезвонил?" И не прозевать момент, когда заказов со стороны колл-центра станет много и манагеры будут их откладывать на потом.
Риски думаю сведутся к деньгам, потраченным на рекламу и на оплату звонков - а это все считается. Все мы периодически рискуем какими-то суммами.
__________________
ДС 12, ДС 250, OKI 9500 (цвет - Uninet), НР 130,Epson 7800, Epson R220, Roland 645, НР 35100, Infiniti 33VC,Xerox ДС 470, Xerox WC 128, Duplo 430, Exelam 655, Exelam Q 160, Zebra 310i, CraftRobo, Mimaki 130, граверы: SD1212, Меркурий 25)
|