Расскажу быль про одного из дистрибьютеров KonicaMinolta. Продал он своему клиенту копир С450 , поставил на покопийный сервис. Через 20 тыс. грязь с бумаги, прилипшая на пальцы отделения печки припекла палец к пленке термоблока и результат - порванная пленка. Причина - несделанная профилактика. Что делает этот дистрибьютер? говорит - "это не входит в покопийку, идите покупайте печку, у нас ее нет. "

И бедный клиент бегает по всей Москве , ищет печку и в конце концов находит ее у меня на складе и покупает за стои деньги тогда она еще 900 долларов стоила (сейчас дороже ибо евро не стоит на месте). Вот такая вот "покопийка"
__________________
Челебаев Игорь "Бюро Офисных Машин" - сервис и продажа Develop, OKI, KonicaMinolta, Kyocera, Xante, OCE, Brother. Техника новая и попадается хорошее бу.
www.lekom.ru