Пару интересных и полезных мыслей я из темы подчерпнул всёже.
1. Рекламировать СВОЙ (установленный) новый телефон чисто для визиток.
2. Посадить на визиточный телефон СВОЕГО оператора.
3. При не ответе, занято, достали, лениво звонок отдается Калл Центру.
И волки сыты и деньги целы. Вуаля.

И жесточяйший контроль собственного оператора.
Млин, а что делать когда "свой" клиент при повторном звонке попадает не на своего привычного менеджера а на опеатора Калл Центра?

В принципе какая разница если своего заставлять не панибратничать с клиентоами, а быть таким же однояйцевым роботом. Эх,врядли. Их там дрессируют.
Тут Сталкер вскольз задел тему "Специалист в аренду". У нас такие усуги тоже есть. На западе вероятно услуги Кал центров и кадровых агентств, сдающих топ-специалистов в аренду, слились...