Я бы не "ломал копья"
Получается, что у каждого свой вариант ведения бизнеса исходя из конкретных условий места и времени. И спорить тут бесполезно. Гораздо интереснее было бы вместе с ответами обозначать формат в котором это все происходит (печатный салон на улице или работа только с корпоративом или что то еще.....)
Я вот забыл уточнить:
касаемо цифровой печати бизнес у меня так сказать "тапочный". Сижу дома, заказчики - в основном знакомые.
Тип первый: соратники "по цеху", которым проще позвонить мне, чем искать какой то копицентр. Они уже знают, что можно припереться даже в полночь и тихо-быстро все напечать+кофе-сигареты, да еще за жизнь потереть чуток.
Второй тип: клиенты с основного направления. То есть это редакции журналов, которым переодически нужны всякие визитки, флаера, листовки, наклейки.
И совсем мизерный процент народа, который обращается по инфе на местном рекламном форуме. И если к первым двум категориям отношение у меня достаточно теплое, то с клиентами "с улицы" особо не церемонюсь. Считается все по-полной.