Цитата:
Сообщение от brosko
Цитата:
Если заявленый ресурс аппарата - 40000 оттисков в месяц, а гоняют на нем по 80000 с лишним, и рядом нет грамотного сервисника, то владелец такого агрегата спокойно спать не сможет.
|
хех, как раз-то он и будет спать спокойно и есть сладко 
и почем брать? срок поставки, ресурсы расходки и зипа?
|
Может быть, но только до первой поломки...
Думаю многим знакома ситуация, когда заказ горит, а аппарат не печатает. А если у тебя этих заказов несколько? Будешь ты спокойно спать?
У нас была одна фирма лет 5 назад, работали на DC-12. Это были одни из самых первых оперативщиков. В итоге, в один черный для них день, аппарат сдох. Не знаю, что случилось, но несколько лет их видно не было - фирма пропала. В прошлом году появилась фирма с тем же названием и логотипом. Может они же, не знаю, только время свое они уже упустили. И если раньше они находились в центре города, в нормальном офисе, то теперь где-то на окраине в промзоне.
Так что я буду спать спокойно только с нормальным аппаратом на сервисном контракте.