Тут видишь какая ситуация с сервисом.
Фирма-сервисмен должна пройти несколько этапов. Т.е. это инженер должен пройти несколько этапов: сначала обучение на маленькую простую технику, потом побольше и посложнее и т.д.
Вот посмотри:
http://www.xerox.ru/Themes/basic/pro...s-document.asp
Причём это обучение операторов, а не сервисных инженеров. На 12-ю надо учиться 3 недели.
Т.е. процесс получения сертификата очень дорогой и длительный. А что будем делать в это время?
__________________
Астраханская цифровая типография, т. (8512) 54-63-95
Xerox DC240 (2 шт.), KM421, КМ 501, Epson 7450, НР 4050dtn, Duplo DBM-100, Aurora HD-39D, RIGO 520, Сyklos GPM315 и т.д.
<Стена - это та же ступенька, надо просто до неё дорасти>
|