Цитата:
Сообщение от KarSlon
По сабжу - всякий раз, когда я вижу такие тексты, я никак не пойму одну вещь. Если я продаю оттиск за 10 центов, а Вася за углом за 20. То при прочих одинаковых условиях - куда пойдёт заказчик?
Вот простой вопрос. Никаких аналогий, никаких отступлений, никаких привлечений внешних факторов. Простой абстрактный Вася, простой абстрактный я, конкретные 20 центов, всё остальное ОДИНАКОВОЕ.
Итак - куда пойдёт клиент?
|
Клиент пойдет туда, где ему удобнее и не факт, что там будет дешевле. Далеко не все ходят на оптовый рынок, что бы купить продуктов на неделю вперёд, хотя это существенно дешевле. Многие с удовольствием покупают в два раза дороже в супермаркете. Зато там летом прохладно, осенью сухо, зимой тепло и просроченный товар шансов купить гораздо меньше. И работет он 24 часа.
Если Вы считает, что хорошо и много продавать можно только дешевле, чем у соседа, тогда извиняйте.
Цитата:
Сообщение от KarSlon
в ЭТОМ бизнесе техническое преимущество - ЭТО ВСЁ.
Если есть ЖУРНАЛ, который печатается, для примера, за 5 тысяч долларов в месяц (цена от фонаря), а потом туда приду я и предложу цену в 4000 долларов, и 200 долларов отката менеждеру, который уговорит начальника, ежемесячно, и благодаря своему техническому преимуществу, а также тому, что я разогнал всех "белых воротничков" буду иметь на карман, пожалуй, поболе этих с 5 тысячами... То кто тут выиграет?
Выиграю тут я. Потому что мои деньги и деньги заказчика - это то, что убедительнее любых конструкций мальчегов в белых рубашках.
|
Извините, зачем делать за 3800 то, что кто то делает за 5000. К сожалению это базарная психология. Что бы продавать - нужно дешевле. Лучше убедите и желательно без отката, что нужно делать за 6000, потому что качество выше, по срокам не подводите и клеевое(предположим) скрепление не разваливается.
А техническое преимущесто. Опять Вы неправильно поняли. Техническое преимущество как раз у такого как я. И заключается оно не в выигрыше 5 центов на себестоимости печати А3 листа. А в новом, современном, профессиональном оборудовании, хорошо оплачиваемых специалистах, поставленному и хорошо контролируемому( с помощью СРМ) процессу, наличию доставки, работе без выходных, приему заказов через интернет и ещё много чем.