Да фишка в том, что в описанной мною ситуации на какой РЕАЛЬНО машине печаталось роли не играет. Главное убедительно все рассказать
А уж сравнение какчества печати с "какогото там ухаба" и с "Реально крутого аппарата с КРЕО" для этого клиента вообще по бубну. а при выборе результат может съиграть в пользу выбора отпечатка с ДС12 - "потому что красиво блестит. " Такого клиента эти слова эти про КРЕО, линеатуру и т.д и прочий бред городского сумашедшего, могут испугать.
Реальную разницу в печати на аппарате с КРЕО поймут дай бог 5 % из всех клиентов. И еще не факт что они убедят свое руководство в том что это лучше. Так что лучше пример с отпечатком приберечь. Он вряд ли сработает.
Я тут одну статью читал про сравнение МР3 плееров среди которых был и IPOD . Слушали их обезличенно , не зная где какой. В том числе и Артемий Троицкий. Так вот все эксперты поставили IPOD на последние места, а победил камера-фон от Сони , видимо гена Волкмена дают знать. Но все равно продается IPOD гораздо лучше чем все остальные вместе взятые. И продается он потому что приятный на ощуп, красивый и модный. Так же и телефон RAZ V3 был жутко модным, и продавался ого- как, только вот по характеристикам хромал, но кого это волновало..
Старайтесь вылезти и профессионального сленга и кретериев качества, смотрите со стороный клиента и вы ой как многое измените в своем бизнесе.
Кстати, не смотря на то что все клиенты говорят о цене, на самом деле их не цена волнует, она реально волнует только 12-15% клиентов.
__________________
Челебаев Игорь "Бюро Офисных Машин" - сервис и продажа Develop, OKI, KonicaMinolta, Kyocera, Xante, OCE, Brother. Техника новая и попадается хорошее бу. www.lekom.ru
|