2Cheetah
Дык... Вот пример. У меня есть маленький конкурентик, который печатает обложки на DVD на R200 Эпсоне, который стоит 200 долларов. В результате мне пришлось тоже печатать обложки на струе, потому что один заказчик тычет мне его отпечатки в морду и говорит - у него лучше, я тоже хочу так.
И он прав. Заказчику пофиг, что рико печатает быстро (это ведь моя проблема, как быстро печатает принтер), и заказчику пофиг моя себестоимость, потому что он видит, что листик этой бумаги стоит 7 центов, а я ему отпечаток продаю за 25.
И ему также пофиг все эти рипы, барабаны, безмасляные печки. Ему надо, чтоб блестело и гамут был большой.
2Артём
А мой заказчик на такое скажет - а меня такое качество устраивает. Мне надо, чтобы дёшево было. Посылать его?
Насчёт себестоимости. Уже считали. Сфида - 4 цента. 250 - 8 центов (а4). У меня себестоимость чуть больше Сфиды, у обитателя этого форума Обормота на тюнингованном 7750 - чуть меньше Сфиды.
2Cheetah
Вопрос о том, почему ругают 250 те, у кого её нет, и почему хвалят те, у кого она есть, лежит не в технологической плоскости, а в психологической. Называется он "редукция когнитивного диссонанса".
2Сталкер
Игорь, согласен со всем, что ты написал. Очень, кстати, понравилась фраза "учат на тренингах". Ведь никого не надо учить, что надо покупать что-то при прочих равных дешевле, или при прочих равных качественнее? Это главная тенденция, и она чувствуется, можно сказать, желудком.
Но чтобы втюхать человеку то, что ему не нужно - согласись, ведь человеку пох, что у кого-то там первая в Москве машина, или у неё безмасляная печка, ведь с тем же успехом можно показать длинный член - тут да, тренинги нужны.
|