Цитата:
Сообщение от KarSlon
Возникает вопрос - а если эту помощь, да приложить к отпечаткам со Сфиды - может, они вообще будут продаваться ураганно?
|
Слушай, вот ей Богу, люблю читать твои посты. Мне кажется, KarSlon, что дело тут в том, что много людей слишком перечитали всяких Основ маркетинга от Котлера и т.п. литературы, где ОПИСЫВАЕТСЯ ПОВЕРХНОСТЬ процесса общественного производства, а в основном процессы его распределения. Но почемуто мне кажется, что люди не читали или позабыли такие фундаметальные труды как Капитал Маркса или теорию стоимости Смита....
... я вот тут вспомнил давнюю дискуссию по поводу экономической эффективности С500 ухаба в сравнении с С450м. И помню что математический расчет показал, что С500 начнет приносить ВЫГОДУ от владения им после ..... одного-двух миллионов оттисков. Здесь таже ситуация. Люди просто хотят подарить хероксу свои лишние тыщ 20+ долларов, либо залезть в кабалу лизингов и кредитов и отвалить в итоге еще больше, наверное лишник тыщ 25-30. Но при этом считать что у них типа крутая машина с именем херокс

Либо они хотят купить еще бОльшие машины затем чтобы...... года через 2-3 они морально устарели, еще не успев себя даже отбить. Затем чтобы потом продать их за 50к евро другим людям, которые либо перепродадут, либо будут продолжать зарабатывать на ней денег, ибо она УЖЕ НЕ БУДЕТ ИМЕТЬ АМОРТИЗАЦИИ. Почти не будет. Зато предыдущий хозяин НОВОЙ (этой) машины, будет счастлив, что он работал на новой хероксовине, но почему то кажется мне, что имея МЕНЬШУЮ амортизацию и уже к тому времени МЕШЬШУЮ себест-ть (ибо законы рынка никто не отменял) будет с тем же успехом зарабатывть бОльшие деньги, пардон, иметь бОльшую маржу с оттиска.
А лишние деньге, кот. перый человек потратит на "эффетивный маркетинг убеждения клиента купить то, что ему не надо" он потратит уже по своему осмотрению.