Цитата:
Сообщение от Vitaly
...Наверно зависит от конкретной ситуации.
|
Вероятно да. Но я свой бизнес постепенно увожу от таких традиций. Заметил, что если фирма делает что-то качественно быстро и за разумные деньги, то от этой фирмы никто не уходит. Мы стремимся быть ткой фирмой. Уж лучше иметь немного услуг, но делать их максимально быстро и качественно, чем заниматься всякой фигней. По этой причине из прайса были убраны многие "геморные" позиции. Они были хороши для выхода на рынок, но для развития не подходят, вот и избавляемся.
Пару лет назад, был случай, когда заказчик предоставил макет для печати пластиковых карт в jpg'е. Качество было отстойное (как будто с инета скачали) и мы заказчика предупредили о том, что карточки получатся плохо. Заказчик настаивал и мы сделали тираж. В итоге заказчик остался недоволен и стал требовать, что ему их отдали за полцены. Мы поупирались, но поняли, что лучше взять половишу, чем вообще остаться ни с чем. Согласились, только с условием, что мы с этой фирмой больше вообще не будем работать. К нашему удивлению это сильно напугало заказчика и в итоге порешили, что скидка составит всего 10% вместо 50%. Так что доброе имя послужит не раз...