Видимо одобрение надо.......правильно все написал......главное чтоб пороху хватило...........
из опыта: поскольку ты человек из коллектива не всем понравиться
что ты выдвинулся.........саботаж будет........если в коллективе женщины это еще та сантабарбара.....проще всех выгнать, а нужных людей (можно и старых по новой набрать) на новые котракты посадить - это в идеале......так у тебя наверное не получиться..
у нас так на стройфарфоре поступили, всех нах уволили потом опять набрали....смотрят узкое место человека туда ищут, кто-то старый вернулся кто-то новый появился, только строму - новые условия поставили естесвенно более жесткие...щас завод один из лидеров.
Правда есть один нюансик, хабардисты они и весь бизнес под их дудку переделали, ничего работает, только дизайнеры и вообще творчество и рон хабарат не совсем соместимы. Я видел например унитаз под гжель.....жесть, верх безвкусицы- как в чайник можно гадить?

. А так масмедийные вещи ничего получаются.
А по поводу флексы продолжай постпечатку развивать, печататют много кто, а вот потом мало кто чтото сделать может....
Пакетики например для снековой группы......так намекаю
(если что пиши в личку, к этой теме не праздный интрес, правда далековато вы находитесь, но все дело в цене)
Ну и главное чуть не забыл, дизайнеров не обижай
они невиноваты они такие родились, коррректор полюбому нужен им в пару, они ж не филологи.......они слова как символы воспринимают.
А ну и как заказчик могу сказать что не устраивает в типографиях больше всего.
1. Медленный просчет
2. Безинициативность (не консультируют)
3. Частая смена прикрепленного менеджера
4. Попытки выйти на прямую на заказчика
5. Наличие свободных телефонных линий
6. Цена (шутка

)
Вроде все, если что забыл значит неважно