Цитата:
Сообщение от Vitaly
"АКСЕЛЬ" обломил с бесплатной отправкой запчастей на проданный ими 5 месяцев назад штейгер 4880.
Хотя случай гарантийный.
Присылал им подробные фотки, подтверждающие поломку не по нашей вине.
Несколько дней мозги компосировали, потом говорят - везите к нам, тогда сервисный отдел сделает бесплатно (может быть)
Интересно, на будующее - это у них стандартный подход к подобным ситуациям? Никто не сталкивался?
|
Ещё как сталкивались. До сих пор жалею что на них ОБЭП с Роспотребнадзором не натравил - банально не было времени на все это...
Народ там оборзевший начисто, ничего не бояться. Так что теперь только с Тампотрафаретом и Ламитехом работаю.
__________________
Ricoh Aficio 6513,Canon CLC3200+C1,XEROX PHASER 7760DN, HP LJ 5500,EPSON C1100/С900,HP LJ9000,8100,2300, Ricoh Aficio 551/4510, RISO RC5800, FEIDA FOL QZX430 и куча послепечатки...
Консультация по Ricoh AF6513 и HP LJ9000 series
Мой мобильный (495)500-67-30 Павел
|