Друзья, подскажите, что должно висеть в офисе на случай проверки органами - ну там доска с информацией для потребителя, еще какие-то документы ???
Предлагаю, в этом посте, писать, что необходимо, и так:
1. План эвакуации сотрудников с указанием входа, выхода, расположением окон, формат А4 150 гр меловка (4+0, плюс 1+1 ламинация по желанию) с подписью директора и печатью организации

2. Табличка с указанием ответственного за пожаробезопасность, заверенная подписью и печатью
3. Информационная доска, которая должна включать в себя
а) книга жалоб и предложений, заверенная в налоговой или управе, точно не помню
б) закон о защите прав потребителей
в) сведения о государственной регистрации
г) журнал учета контрольных проверок (где его взять ???)
д) тарифы прейскуранты на оказание услуг
е) утвержденный руководителем порядок оказания услуг
ж) вывеска с необходимой информацией для потребителя (видимо адреса и телефоны вышестоящих организаций)
з) информационный стенд (п.2 ст. 10 ФЗ "О защите прав потребителей")