X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) - Показать сообщение отдельно - Организационно-юридический вопрос :)
Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2007, 13:49   #1
Konstantyn™
Местный
 

Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 374
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
Konstantyn™
Отправить сообщение для Konstantyn™ с помощью ICQ

По умолчанию Организационно-юридический вопрос :)

Друзья, подскажите, что должно висеть в офисе на случай проверки органами - ну там доска с информацией для потребителя, еще какие-то документы ???

Предлагаю, в этом посте, писать, что необходимо, и так:

1. План эвакуации сотрудников с указанием входа, выхода, расположением окон, формат А4 150 гр меловка (4+0, плюс 1+1 ламинация по желанию) с подписью директора и печатью организации
2. Табличка с указанием ответственного за пожаробезопасность, заверенная подписью и печатью
3. Информационная доска, которая должна включать в себя
а) книга жалоб и предложений, заверенная в налоговой или управе, точно не помню
б) закон о защите прав потребителей
в) сведения о государственной регистрации
г) журнал учета контрольных проверок (где его взять ???)
д) тарифы прейскуранты на оказание услуг
е) утвержденный руководителем порядок оказания услуг
ж) вывеска с необходимой информацией для потребителя (видимо адреса и телефоны вышестоящих организаций)
з) информационный стенд (п.2 ст. 10 ФЗ "О защите прав потребителей")
__________________
DC252, WC PRO 265, TC-800, GCC Mercury3, JS500, Bulros Prof ser 52, GCC Jaguar4, WireMac31, Fastbind C400, Excelam 335Q, Uchida-30, AD-1
Konstantyn™ вне форума   Ответить с цитированием