Цитата:
Сообщение от Artem FC
Ради чего. И кстати 5000-7000-8000 печатают намного стабильннее и надёжней, чем б/у 6060, я уже не говорю про машины 2060, и совсем не вспоминаю 5252 и 2045.
|
У Вас свое мнение. Ну а вот у руководителей крупной цифровой типографии - другое. Дословно: "Если оценить работу 6060 на твердую четверку, то 8000 работает 30% времени на "пять", а 70% - на "троечку"... Единственное,что у них на самом деле лучше получается - печать на фактурных бумагах".
Цитата:
Сообщение от Artem FC
Нафига морочится с б/у 6060, если у Вас получается 5 центов, при том, что левый тонер, сами запчасти достаём, нужно держать своего чела со знаниями инженера, огромный риск попасть на действительно дорогие запчасти и всё это ради (ФСМА на 7000-8000 при объёме 50000 - 7,5 цента) 1,5 центов. При Вашем объёме в 50000 а3 это 750 долларов в месяц без учёта беготни и суеты.
|
Не путайте амортизационную стоимость и ФСМА. ФСМА - это СВЕРХУ ЕЩЕ, плюс к амортизации. Потом да, при 100 000 в месяц разница не такая большая, а при 20-30 000? Об этом же человек спрашивал? При 20-30 000 разница в амортизационных отчислениях на оттиск - убийственная, другого слова не назовешь.
Далее. Самостоятельное обслуживание еще и дешевле, чем ФСМА. По крайней мере, на 6060. ФСМА при объеме 50 000 - 8.7 центов. 7,5 - это СВЕРХ 50 000, а чтобы получить основной клик, разделите фиксированную часть (с учетом "обслуживания РИПа") на 50 000. Другая цифра получилась? Так то.
Поэтому на 30 000:
- у покупателя б/у машины: 3,5 рубля амортизация, и 1,7 - обслуживание.
- у покупателя новой машины: 7 рублей амортизация и 2,5 рубля - ФСМА.
На 50 000:
- б/у: 2 рубля + 1,5 рублей
- новая: 4 рубля + 2 рубля.
Ну и кто из них может продавать по 7 рублей с арендой, зарплатой и всем остальным? покупатель нового может только "докручивать" до 50 000 в месяц, чтобы ФСМА не подняли.
Поэтому - именно "вытаскивание рентабельности из жопы" - причина гонки за тиражами. Именно такая формулировка. причем бОльшую часть прибыли покупатели новых машин отдают Ксероксу. Типа "за крышу" - больше не за что.
Риск самостоятельного обслуживания не такой большой, учитывая отвратительный сервис Ксерокса. Как Вы думаете, почему одна крупная мосовская цифровая типография купила Индигу? А я - знаю, мне владелец прямо сказал. Мы сначала боялись, но после того, как Ксерокс, по контракту, запускал нашу машину 2 недели, и не запустил, а мы справились за 2 дня - перестали бояться.
Кстати, вот только что мы запустили 2060 в Ярославле. Причем случай был сложным - полетел хард на РИПе. Справились чуть больше, чем за неделю: заменили хард, переинсталлили РИП, настроили сведение цветов, ну так , по-мелочи.
Своего человека, хорошо разбирающегося, все равно иметь надо (см. выше). Все, у кого стоят крупные машины, либо имеют такого человека, либо "прикармливают" ксероксного инженера. Либо молятся. Без вариантов.
Тонер не левый, а оригинальный, только из европы (почему-то он там в два раза дешевле стоит, с чего бы?), дорогая запчасть - это 2-3 000 евро. При разнице в стоимости обслуживания это окупится за 1 месяц.
Ну и самое последнее: Артем, неужели Вы думаете, что сервис для Ксерокса - это убыточное предприятия. Да, они мне сами втирали такое, но это чистое вранье. Сервис, ФСМА - чудовищно рентабельное занятие, со 100% рентабельностью. Вот и забрать себе эту рентабельность.