Философия позиционирования фирмы на рынке.
Всё, имхо наблюдения и размышления. Чего-то мож когда-то читал, тренинги, всё такое, но это буквально сейчас приплыло. Не стал другую ветку засорять офтопом
Существует, имхо,
4 типа компаний. Добавьте, если кто чего вспомнит.
1) Есть компании публичные работающие на массы.
2) Есть компании специализированные, работающие на узкий сегмент (им и реклама не нужна, только прямой контакт).
3) Есть компании которым деньги не нужны, им бы их оприходовать

4) Есть компании спутники.
Мы типа спутника. Не то что бы специально, а так само как-то получается. Предложили лучшие условия, присосались к парочке жирненьких, и внимательно блюдём границы.
К какому типу вы относите себя или свою фирму?
Анкета только для РА и салонов оперативной печати.