будьте внимательны.

Еще раз внимательно перечитываем пост того кому вы даете советы, и обнаруживаем : "сервиса в нашем городе нет"
В таком разе, визит сервисника резко удорожается и растягивается по времени

А так, будь спросивший моим клиентом, я бы ему подробные инструкции отписал, что куда и как жать на панели, что бы получить оптимальный вариант. Система удаленного сервиса проверена, отлажена, работает.
Еще раз говорю . Ни один профайл , будь он самый забубенненный не исправит банального отсутствия цветосовмещения, которое вылезает неизбежно по мере износа аппарата. его нужно настривать только через меню на МФУ или через спец прогу, кабль и т.д. и т.п.
"если у вас есть человек который когда нибудь работал на фотовыводе и правильно умеет постскрипты делать" А если этого человека нет? Да и, как правильно заметил ILIAS , многостраничный PDF , как бы он талантливо не был подготовлен , все равно это многостраничный PDF и с ним ничего не поделаешь, а windows это windows и он все равно отшлет задание 200 раз вместо одного и печати из памяти, как это будет при наличии винта.
__________________
Челебаев Игорь "Бюро Офисных Машин" - сервис и продажа Develop, OKI, KonicaMinolta, Kyocera, Xante, OCE, Brother. Техника новая и попадается хорошее бу.
www.lekom.ru