2martinas
вызывается сервисный инженер и ему показывается отпечаток, где виден брак от копика, который прошел мало, он берет этот копик с отпечатком, едет к кому надо (закрытая инфа кто принимает решение о дэмэдж репортах), ему подписывают бумагу и выдается новый копик
это идеальный вариант
практика: пинаешь сервисника, приезжает, доказываешь с помощью приема пальцы в дверь что у копика заводской брак, потом замученный сервисник идет к тому же "кому нада" и может быть уламывает его, вам меняют
ПС если машина досмотрена спецами ксерокс, пыли нету или ее мало, если в поле видимости нету картона больше 300 грамм на метр на котором вы ессна печатали)))), то шансы на дэмэдж репорт - 90%
Если барабан пробивает почти сразу - 100%
Вывод: договор бумажный не нужен, ссылка на плохую бумагу будет всегда с их стороны, но - пусть докажут - это первое; у вас же ее нет, вы всегда печатали на колотеке, другие названия и не знаете - это второе.
90к - это клики, соответственно, пофигу формат, у меня 95% клиентов не печатают А4 принципиально, проще порезать, хотя иногда приходится помучаться с исходником (файл), сразу скажу что это окупается
__________________
OK!
|