Именно так. Быстрее приедешь. Причем приедешь на замену деталей, которые вообще ни разу не ломались в других таких же аппаратах, но работающих в нормальном режиме. Таких примеров масса , статистика есть. И вот эти то, необычные детал,и и есть самая большая проблема, как правило их на складе нет , т.е. нужно заказывать, ждать, а аппарат стоит. Во время профилактик их отказ так же тяжело предугодать.
Конечно, перегрев это одна из важнейших составляющих, ибо от нагрева страдают не только детали расположеные рядом с печкой , но и те, которые по идее не должны нагреваться. Из-за этого происходят разные беды - от нагрева происходит увеличение геометрических размеров деталей, что ведет к поломкам зубьев шестерн или блокированию подшипников , или увеличиваются зазоры, что может приводить к проспаниям тонера и девелопера. Известно, что у цветных бизхабов при перегрузке не успевает подкачиваться тонер и девелопер умирает. То же и с ч/б аппаратов тонерное голодание приводит к ускорению выхода из строя девелопера, фотовала, печки (сыплет тонер и съедает ее), ролики гадятся быстрее.
Так же немаловажный аспект моральный. Ощущение расходов на детали и ремонт. Когда аппарат работает в нормальной нагрузке, то и расходы на эксплуатацию разумны, когда постоянный бешенный перегруз, то расходы кажутся гораздо выше, ибо чаще происходят дорогостоящие замены.
__________________
Челебаев Игорь "Бюро Офисных Машин" - сервис и продажа Develop, OKI, KonicaMinolta, Kyocera, Xante, OCE, Brother. Техника новая и попадается хорошее бу. www.lekom.ru
|